Фэндом

X c5e2a2cf.jpg
— Работы на станции начались в 1994 году. Дата открытия: 27 декабря 2011 года.

— Длина первого эскалатора составляет 68,4 метра, второго, подземного — 15,2 метра. Длина коридора между ними — 112 м. «Адмиралтейская» — самая глубокая станция метрополитена в мире.

X 79ccb9e7.jpg

— Скорость эскалатора — 0,75 метров в секунду. Время в пути по первому — 2 минуты 59 секунд, по второму — 49 секунд. Переход между ними занимает около одной минуты.

X bf3aa14c.jpg

— По предварительным проектам, в 2020-х годах «Адмиралтейская» станет одной из станций кольцевой ветки. — Впервые в истории метрополитена Петербурга строительство станции велось в условиях действующего метро. В основном работы проводили по ночам, когда движение поездов прекращалось.

X 264d2e9c.jpg

— Над вестибюлем станции к маю 2012 года построят торговый центр, в котором впоследствии появится ещё один выход из метро.

--- Станция метро «Адмиралтейская» находится на 5 линии метрополитена. Оформление станции посвящено становлению российского флота в эпоху Петра Великого. В подземном вестибюле между колонн, размещены горельефы русских адмиралов: Ф.М.Апраксина,Ф.Ф. Беллинсгаузена, И.К. Григоровича, С.О.Макарова, П.С.Нахимова, Ф.Ф.Ушакова, в торце станции мозаичное панно «Основание Адмиралтейства».

X 79529dfe.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики