ФЭНДОМ

Article image-image-article.f0948145-3706-4344-b62a-53fa5ea720b1.jpg

Piterland — крытый аквапарк на 2 000 человек с 5 горками разной степени сложности, чашей для дайвинга, волновым бассейном, детской зоной и 13 видами бань. Его сферический купол виден в парке 300-летия Петербурга с 2006 года, а в начале января 2012-го, с момента открытия комплекса, его зарегистрируют в Книге рекордов Гиннесса. Площадь аквапарка: 25 000 кв. м

КуполПравить

Article image-image-article.2ff54d6c-a602-49ac-910a-c1ee71e31eef.jpg

Новый аквапарк Piterland обещает стать не только местом для развлечений, но и новой городской достопримечательностью. Деревянный 45-метровый купол аквапарка является одним из самых больших подобных сооружений в мире. Сооружение из балок покрывает негорючая сверхпрочная плёнка, способная выдержать мороз, ветер, жару и, если верить зарубежным экспериментам, даже автомобиль, который проедется по материалу, растянутому в воздухе. Подобная мембрана покрывает Мюнхенский стадион. Вблизи она выглядит как морозный узор на стёклах в виде кленовых листьев.

АттракционыПравить

Article image-image-article.7e943b24-f128-4b7c-8aa6-38143f0ade3e.jpg
Начинается аквапарк со стойки регистрации, где каждый посетитель получает входной браслет. Деньги на территорию аквапарка брать неудобно, поэтому на браслет записываются все траты, а рассчитывается посетитель уже на выходе. Переодеться можно в одиночных раздевалках или за дополнительную плату снять на весь день раздевалку семейного типа — подобие каюты с диваном, вешалками и столом. На стенах в купальной зоне нарисованы пиратские карты, колонны имитируют статуи Моаи с острова Пасхи. Пальмы, кактусы и прочая растительность — искусственная, но из натуральных материалов.

Всего в аквапарке пять больших горок. Самые экстремальные — синяя и тёмно-зелёная: они сделаны по технологии Master Blaster (аналог американских горок, только в воде). С синей горки длиной 212 метров посетитель сможет съехать за 45 секунд. Особенность горки в том, что человек, вопреки законам всемирного тяготения, взлетает вверх с помощью потока воды, а затем съезжает вниз с поворотами. Тёмно-зелёная горка меньше и по виражам, и по длине: 153 метра. Оранжевая труба — наименее экстремальная из трех, со спокойными спиралями и поворотами. Светло-зелёная и красная — классические прямые водные горки. В пиратском корабле оборудуют ресторан.

Article image-image-article.efaccb64-f55e-4d96-8d1f-c9fbef6865bd.jpg
По периметру площадки расположены маленькие джакузи. Отдельное место отведено под бассейн, где раз в полчаса запускают искусственные волны. На острове для детей до семи лет оборудованы маленькие горки, лабиринты, сетки для лазанья, разбрызгиватели, а сверху висит большой ковш, который периодически опрокидывает воду. В аквапарке действуют тринадцать видов бань с разным дизайном, температурой, интенсивностью пара, маслами и вениками. Среди них: русская, индийская, турецкая, бухарская, африканская, скифская, римская, египетская, финская, инфракрасная, ледяная, японская и баня ацтеков. Также есть спа-салон с обертываниями, солярием и тайским массажем, который делают граждане Таиланда.
Article image-image-article.b1f3018e-5837-4a07-a40e-34b4cc7230ea (1).jpg

Поесть и выпить на территории аквапарка можно в трёх местах: на втором этаже в кафе-столовой с самообслуживанием, в ресторане на огромном деревянном корабле среди аттракционов и в баре на первом этаже. Вскоре в аквапарке откроется школа дайвинга. Для этого здесь оборудована чаша глубиной шесть метров, закуплено оборудование, готовятся залы для теоретических уроков, мойки и сушилки для аквалангов. Обучение будет проводиться по системе PADI с сертификатами международного образца, дающими право погружаться на подобную глубину уже в открытом море.

Вход и проездПравить

Цена билета зависит от времени и дня недели. В стоимость входит катание на горках, купание в волновом бассейне, посещение бань. Отдельно оплачиваются услуги массажиста, парильщика, еда и напитки. Аквапарк находится в торговом комплексе Piterland, рядом с парком 300-летия Санкт-Петербурга. Скоро к нему будут ходить бесплатные автобусы от метро «Старая Деревня», а летом планируют запустить речные трамвайчики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики