ФЭНДОМ

4ebcd4ebbd929.jpg
В течение 2010 - 2011 года на Невском проспекте, во дворе дома №11 был создан первый в Петербурге «Птичий двор». Во дворе токуют глухари, свил гнездо аист, бдительно охраняет спокойствие жителей двора орел, заливается соловей.
4e0b8c2e4c6d0.jpg
4ddb87f5f13b5.jpg

Также в «Птичьем Дворике» висит Гимн Петербургскому Двору. Здесь всегда чистота, уют, разбит чудесный цветник.
4e9e9911b44a0.jpg
4ddb5fbf7aab2.jpg

Цель проекта – показать, что и в ранее мрачном петербургском дворе-колодце можно создать благоприятное для жизни пространство, где поют птицы и цветут цветы, где царит доброта, взаимопонимание и уважение жильцов друг к другу.

При создании «Птичьего дворика» не использовано ни одной копейки бюджетных средств, это плод совместных усилий Романа Зайцева и его друзей-соратников – ландшафтников, скульпторов, художников.

4ebcd4eb9cc5a.jpg

Дворы Петербурга - «Птичий Двор»

Краткое описание
Тип

дворы

Страна

Россия

Город

Санкт-Петербург

На карте

http://g.co/maps/dwr8v

Интересные фактыПравить

  • В течение 2010 - 2011 года на Невском проспекте, во дворе дома №11 был создан первый в Петербурге «Птичий двор».
  • При создании «Птичьего дворика» не использовано ни одной копейки бюджетных средств, это плод совместных усилий Романа Зайцева и его друзей-соратников – ландшафтников, скульпторов, художников.
  • Во дворе токуют глухари, свил гнездо аист, бдительно охраняет спокойствие жителей двора орел, заливается соловей.
  • Цель проекта – показать, что и в ранее мрачном петербургском дворе-колодце можно создать благоприятное для жизни пространство, где поют птицы и цветут цветы, где царит доброта, взаимопонимание и уважение жильцов друг к другу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики