ФЭНДОМ

Памятник менеджеру

Краткое описание
Тип

скульптура

Страна

Россия

Город

Санкт-Петербург

На карте

http://g.co/maps/yhnnw

В 2008 году в Санкт–Петербурге был открыт необычный и современный памятник рядовому сотруднику офиса – менеджеру. Его установили прямо у центрального входа в бизнес-центра «Авеню», на Аптекарской набережной. Скульптура полностью отлита из бронзы и очень точно отражает современную жизнь мегаполиса. Воплотили идею в жизнь скульпторы П.Игнатьев и Д.Прасолов.

В конструкции памятника использовано необычное решение – «подвешенная скамейка», установленная только на одну опору. По задумке авторов, это должно создавать эффект неустойчивости и случайности, в том числе и человеческого существования в философском смысле.

217.jpg
0 59082 c8645335 XL.jpeg

Этот памятник, уcтановленный сравнительно недавно, уже успел обзавестись легендами. Например: сотрудники бизнес–центра верят, что если, приходя на работу, погладить «менеджера» по голове – день будет удачным.

Есть и другая легенда у этого памятника. Потрите кольцо на руке менеджера и вы в скором времени встретите свою половинку, а там и свадьба не за горами. Именно поэтому эта часть выполненного в минималистичномом стиле памятника самая блестящая.

4c95e8a05b94c.jpg

Адрес: Аптекарская набережная, д.20.

Как проехать: Если гулять не хочется, садитесь на автобус 128 у метро "Петроградская" и вперед - до остановки "Аптекарская набережная".

Интересные фактыПравить

  • Скульптура полностью отлита из бронзы и очень точно отражает современную жизнь мегаполиса.
  • В конструкции памятника использовано необычное решение – «подвешенная скамейка», установленная только на одну опору.
  • Сотрудники бизнес–центра верят, что если, приходя на работу, погладить «менеджера» по голове – день будет удачным.
  • Потрите кольцо на руке менеджера и вы в скором времени встретите свою половинку, а там и свадьба не за горами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики