ФЭНДОМ

ст.м. Сенная площадьПравить

Сенная2.jpg

Открыта 1 июля 1963 года в составе Московско - Петроградской линии.

Пилонная станция глубокого заложения, глубина залегания 55 метров.Заложена на месте церкви "Во имя Успения Божей Матери" построенной в 1753 году. В январе 1961 года храм был взорван, и на площади началось строительство метро.

Первоначальное название станция имела "Площадь Мира", по одноименной расположенной рядом "Площадью Мира", носившей это названиес декабря 1952 года по октябрь 1991 - "в знак борьбы народа СССР за всеобщее и полное разоружение, за мир вр всем мире". Название "Сенная площадь" станция получила с 1 июля 1992 года, после возвращения площади первоночального исторического названия - "Сенная площадь" , которая стала так именоваться в 1737 году по возникшему на ней рынку на котором продовали сено.

Сенная.jpg
Подзамный зал был выполнен в пилонном типе. Стены тогда облицевали кафельной плиткой, а торец украшала надпись "СССР-оплот мира". В конце 1980-х был начат ремонт, в ходе которого был в два раза увеличен перонный зал, в центре которого на полу изображенна восмиконечная звезда. В 1991 году в ценральной части появился переход на станцию "Садовая", а в 2009 году из южного торца открылся переход на станцию "Спасская". В центре перонного зала на полу изображенна восмиконечная звезда.
Сенная 1.jpg

Сегодня это самый крупный пересадочный узел, состоящий из трех станций.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики