ФЭНДОМ

Стелла счастливой семьи

Краткое описание
Тип

достопримечательность

Страна

Россия

Город

Санкт-Петербург

На карте

http://g.co/maps/uqnwt

На окраине Петербурга, близ станции метро Академическая, есть сквер, в котором находится Аллея Счастливой Семьи. Появилась она там в 2007 году - это пока единственный символ семьи в городе.

Стоит отметить, что в свое время сквер был под угрозой уничтожения: власти хотели застроить его домами и торговыми комплексами, однако жители микрорайона успешно отстояли столь любимый ими зеленый уголок. А с 2010 года гостеприимно распахнул свои двери новый Дворец Бракосочетания, который находится неподалеку от Стеллы.

СтеллаПравить

0 10059 2fd114c5 L.jpg
8-метровая стелла на улице Верности была открыта 5 июля 2008 в преддверии Дня семьи, любви и верности, который в России впервые отметили 8 июля. Скульпторы взяли за основу самый известный символ семейного очага - гнездо аистов, которые заботливо опекают своих новорожденных птенцов. Авторы - заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии Виктор Новиков и лауреат премии Ленинского Комсомола Андрей Поляков.

Существует поверье: если аист свил гнездо на крыше дома или просто решил передохнуть там после длительного перелета, то значит скоро у жителей этого дома будет пополнение.

АдресПравить

D47606156530.jpg
Найти сквер со Стеллой можно на станции метро Академическая, пересечение Гражданского проспекта и улицы Верности.

Интересные фактыПравить

  • 8-метровая стелла на улице Верности была открыта 5 июля 2008 в преддверии Дня семьи, любви и верности.
  • Скульпторы взяли за основу самый известный символ семейного очага - гнездо аистов, которые заботливо опекают своих новорожденных птенцов.
  • Авторы - заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии Виктор Новиков и лауреат премии Ленинского Комсомола Андрей Поляков.
  • Найти сквер со Стеллой можно на станции метро Академическая, пересечение Гражданского проспекта и улицы Верности.
    DSCN0167.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики