ФЭНДОМ

1.jpg

Тепловой пункт "Книги"

Краткое описание
Тип

достопримечтельность

Страна

Россия

Город

Санкт-Петербург

На карте

http://g.co/maps/44aep

Компания «ТЭК СПб» продолжает проект образования детей и привлечения их внимания к вопросам безопасности. Очередной проект преобразования внешнего вида теплового пункта позволил еще одному кварталу Петербурга обзавестись местной достопримечательностью.
3.jpg

На месте кирпичного фасада ТП появились книги с произведениями классической русской литературы. Творческая концепция оформления позволила изящно увязать правила безопасности и названия бессмертных литературных произведений.
4.jpg

«Мастер и Маргарита» — мемуары мастера цеха аварийно-восстановительных работ ГУП «ТЭК СПб». «Трое в лодке не считая собаки» — правила поведения при прорывах: не пересекайте зону вытекания горячей воды на личном транспорте!

5.jpg

Оформление выполнено с элементами реализма, что позволило создать на большом открытом пространстве занятный трюк со сбивкой масштаба при восприятии прохожих, книг и окружающих домов. Оформление 290 м² поверхности специалисты выполнили за 20 дней.

6.jpg

Адрес: пересечение Российского и Товарищеского проспектов.

Как проехать: м. "Проспект Большевиков", идём по Российскому проспекту за Ледовый дворец.

Интересные фактыПравить

  • Оформление 290 м² поверхности специалисты выполнили за 20 дней.
  • Очередной проект преобразования внешнего вида теплового пункта позволил еще одному кварталу Петербурга обзавестись местной достопримечательностью.
  • «Мастер и Маргарита» — мемуары мастера цеха аварийно-восстановительных работ ГУП «ТЭК СПб».
  • «Трое в лодке не считая собаки» — правила поведения при прорывах: не пересекайте зону вытекания горячей воды на личном транспорте!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики